+79139857900

Новый Mercedes-Benz E-class приедет из Подмосковья

3 марта 2020 в 16:45

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-class должен был стать звездой экспозиции немецкого автопроизводителя на автосалоне в Женеве. Но автобиенале отменили по причине опасного вируса. Поэтому знакомство с обновленным автомобилем произошло в интернет-пространстве.

Но нам интересен такой факт. Как известно, в позапрошлом году в поселке Есипово за МКАДом в Московской области построен завод Mercedes-Benz, а ключевой его выпускаемой моделью является как раз E-class. Встанут ли обновленные «мерсы» на подмосковный конвейер?

Обновленный Mercedes-Benz E-class начали выпускать на заводе Daimler в немецком Зиндельфингене. Первые экземпляры доберутся до европейских покупателей уже летом. Сборку рестайлинговых седанов обязательно наладят на подмосковном заводе компании в Есипово. А вот универсалы на российский рынок будут импортировать из Европы.

Дизайн автомобиля «освежили» благодаря новому оформлению передней части кузова с измененными фарами, блоки которых практически лишились визуального разделения на две части в стиле прежних поколений модели. Также изменен пластиковый обвес, а у AMG-версий «перевернута» решетка радиатора. Сзади наиболее серьезно изменился седан: у него новые фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. А обновленные универсалы проще всего отличить по «пунктирному» светодиодному рисунку задней оптики.

MB_Eclass22  

В гамме двигателей помимо известных двигунов появились двухлитровая турбочетверка М254 (272 л.с.) и трехлитровой рядной турбошестерке М256 (367 л.с.), которые вдобавок имеют 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 20 л.с. и 180 Нм.

Подзаряжаемые гибридные версии с дополнительным электромотором, который выдает 122 л.с. и 440 Нм, никуда не делись, причем в гамме Е-класса таких теперь будет семь, так как этот электрический довесок отныне будет доступен для бензиновых и дизельных седанов и универсалов как с задним, так и с полным приводом.

В салоне тоже не обошлось без обновлений. Прежде всего, новый руль с двойными боковыми спицами, а также опционные широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюймов каждый. В комплектациях попроще на их месте экраны на 10,25 дюйма, а традиционная «приборка» с аналоговыми шкалами после обновления окончательно исчезла, хотя и раньше была доступна лишь в базовой версии.

Также до Е-класса наконец-то добралась новая мерседесовская мультимедийка MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда. Навигатор имеет систему дополненной реальности, помогающей быстрее сориентироваться в городском потоке, определяя номера домов на улице и выводя подсказки на экран. Помимо всего прочего, рестайлинг принес обновленные автопилот (с расширенным функционалом) и круговую систему камер, которая теперь сможет приглядывать за припаркованным автомобиле

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >