+79139857900

Пежо проверит Россию каблуком… и Опелем

29 апреля 2019 в 09:29

Французский автопроизводитель Peugeot перевозит из Испании на свой завод PCMA в Калуге  оборудование для производства грузопассажирских Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения. Русифицированные версии этих «каблуков» начнут выпускаться в следующем 2020 году. Для перевозки и отладки оборудования нужно время.

Французский концерн также 22 апреля подал в министерство промышленности и торговли заявку на специнвестконтракт (СПИК) для того, чтобы получать господдержку и стабильные условия для ведения бизнеса в Российской Федерации.

Правда, каковы параметры заявленные французами в заявке, какой объем инвестиций они планируют, какие меры по локализации – все остается в секрете.

Сегодня очевидно, что французская группа PSA сильно обожглась на незнании автомобильного рынка Российской Федерации, в отличие от более успешного конкурента Renault. В прошлом году французам удалось реализовать только 5,5 тыс. легковых автомобилей Peugeot и 3,7 тыс.Citroen. В этот же период продано 137 тыс. автомобилей Renault, что в 15 раз больше.

Неудачный выбор в качестве главных локальных моделей Peugeot-408 и Citroen C4 размерного класса С для российского рынка, который показывал стремительное падение интереса отечественных автолюбителей в течение последних лет, натолкнул французских маркетологов на мысль о том, что надо искать другие ниши и сегменты авторынка.

Пока таким неосвоенным является класс грузопассажирских автомобилей, на котором господствует Lada Largus (с долей 65%).

Смогут ли новые французские  «старички» Partner и Berlingo потеснить и закрепиться в этом пока неразвитом сегменте авторынка ответ даст время.

opel vivaro

А тем временем пришла и другая интересная информация от группы PSA, в которую входит и немецкий Opel.

Как мы уже ранее сообщали, продажи автомобилей марки Opel начнутся в России в четвертом квартале текущего года. Однако, тестовое производство двух моделей немецкого бренда на заводе PCMA в Калуге начнется в мае. Здесь будет собрана установочная партия минивэнов Opel Zafira Life  и фургонов Opel Vivaro. Они отличаются от французских аналогов только шильдиками и рядом навесных деталей. Выпуск товарных машин будет начат чуть позже. Такой массовый выпуск грузопассажирских автомобилей и минивэнов – выбор французских маркетологов. Насколько он в правильном направлении, окажутся ли среди лидеров этого класса автомобили немецкой и французских марок, такие вопросы задают себе не только причастные к этим событиям.    

opel-zafira  

Также напомним, что перевозка оборудования по выпуску автомобилей имела место быть в России ранее.  Так, оборудование для производства фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic немецкий концерн Daimler AG перевез со своего завода в Аргентине в Нижний Новгород. Теперь в связи с санкциями против Группы ГАЗ Минфина США оно демонтировано, а производство цельнометаллических фургонов прекращено.

Ранее, также в Нижний Новгород было перевезено оборудование завода Chrysler, на котором выпускалась модель Volga Siber. Теперь в этом цехе по контрактной сборке выпускают легковые автомобили Skoda  и Volkswagen. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >