+79139857900

Škoda борется с аллергией

26 июля 2019 в 12:05

Уникальный климат-контроль, который защитит водителей, склонных к аллергии, от пыльцы, представила чешская марка.

Новая функция уже встроена в хэтчбек Škoda Scala. Систему оснастили особым фильтром и умным датчиком качества воздуха, которые способны распознавать пыльцу. Как только система обнаружит угрозу, она сразу отключит воздухозаборники, чтобы не допустить попадания пыльцы в салон, а климат-контроль автоматически отрегулирует температуру, чтобы сохранить комфортные условия в салоне. За работу системы отвечают дополнительные датчики, которые контролируют температуру и влажность внутри и снаружи автомобиля. Еще один датчик определяет интенсивность и направление солнечных лучей, что позволяет регулировать температуру воздуха для каждой части салона хэтчбека в отдельности.

scala_skoda_climat

Мировая премьера Škoda Scala состоялась в декабре прошлого года. В основу хэтчбека  легла «фольксвагеновская» платформа A0 MQB. Его габаритная длина составляет 4362 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1471 мм, колесная база - 2649 мм. Объем багажного отделения - 467 л и 1410 л при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Моторную гамму составили пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с, используемые в моделях Volkswagen Group. Базовый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Следующим версиям положены форсированная «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией деактивации двух центральных цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.

Также в моторную гамму вошел четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. Сочетаются агрегаты с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Альтернативой для бензиновых и дизельного двигателей послужит адаптированный под работу на бензине и метане (CNG) мотор 1.0 G-TEC. Битопливный силовой агрегат выдаст до 90 л.с. и на модели Scala будет работать в паре только с 6-ступенчатой «механикой».

В списке систем безопасности и помощи водителю ассистент удержания в полосе движения Lane Assist, система обнаружения слепых зон SideAssist с ассистентом выезда с парковки Rear  Traffic Alert и адаптивным круиз-контролем, работающим на скорости до 210 км/ч.

В Европе продажи хэтчбека стартовали во втором квартале 2019 года. В Чехии Scala стоит от 15.3 тыс. евро за базовую комплектацию Ambition с 1.0-литровым бензиновым мотором TSI на 115 л.с. до 20.5 тыс. евро за комплектацию Style и турбодизель 1.6 TDI с аналогичной отдачей.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >